Вы уверены в эффективности Вашего сайта?
Отправьте заявку на аудит и анализ!

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы – это проверка эффективности рекламной кампании в Интернете.

Контекстную рекламу можно сравнить с музыкальным инструментом. Чтобы его настроить – нужно сыграть, услышав звучание, вы узнаете, где подтянуть, а где ослабить. Одно важное условие – нужно уметь играть. Неумелая игра не заставит звучать даже хорошо настроенный инструмент.

Популярные сервисы контекстной рекламы – Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун. В них покупают рекламу напрямую, минуя посредников.


Когда нужна контекстная реклама

Обращаем внимание, что мы рассматриваем применение контекстной рекламы малым бизнесом. Когда в рамках ограниченного бюджета жизненно важным становится правильное распределение средств. В крупных компаниях контекстная реклама – неотъемлемая часть рекламного бюджета. И с каждым годом ее доля только увеличивается.

img-icon-27
При запуске нового проекта

Для появления нового сайта в поисковой выдаче требуется время. Чтобы бизнес не простаивал, воспользуйтесь контекстной рекламой. Она обеспечит поток первых посетителей.

img-icon-28
Для увеличения охвата аудитории

Сезонный спад, запуск нового товара или услуги, проведение акций – ситуации в которых контекстная реклама послужит хорошим подспорьем поисковой выдаче.

img-icon-29
При снижении позиций
в поисковой выдаче

Провал позиций обусловлен разными причинами: смена алгоритма, действия недобросовестных конкурентов, отсутствие регулярной работы над сайтом и др. Чтобы компенсировать потерю трафика с поиска, целесообразно подключить контекстную рекламу. Она позволит удержаться на плаву, пока не выправится ситуация с поисковой выдачей.

img-icon-07
Для привлечения аудитории
мобильного интернета

У перспективной аудитории мобильного интернета свои особенности поведения, которые необходимо учитывать при использовании контекстной рекламы. Это и отображение рекламы в мобильных устройствах, и типичные запросы. Перед запуском рекламы сайт необходимо подготовить. Адаптивная верстка – обязательное условие для успешной рекламы.

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от отрасли, целей, бюджета и качества ведения рекламной кампании.


Что анализируем

Яндекс лидирует на рынке контекстной рекламы. Поэтому чаще мы анализируем рекламу размещаемую через сервис Яндекс.Директ.

  • ЗапросыЭффективность контекстной рекламы напрямую зависит от умелого подбора ключевых слов.
  • Рекламные объявленияОт того насколько правильно составлено объявление зависит его кликабельность, а чем выше CTR, тем ниже цена за клик.
  • Посадочные страницыРекламное объявление должно вести на целевую страницу, а ее содержание отвечать ожиданиям пользователей.
  • Настройку таргетингаКонверсия напрямую зависит от выбора условий, когда и кому будет показана реклама.
  • Статистику рекламной кампанииСтатистические данные позволяют оценивать эффективность контекстной рекламы и оперативно реагировать, внося изменения.

Цена и сроки

Стоимость и срок аудита контекстной рекламы зависят от количества рекламных объявлений или запросов, в случае если вы не используете принцип «одно объявление – один запрос». Отправьте, пожалуйста, заявку с указанием адреса сайта и информацию о вашей рекламной кампании, чтобы мы рассчитали точную стоимость.

От 30 000 рублей
от 14 дней

Заказать аудит контекстной рекламы


Как выполнить рекомендации

Сервисы контекстной рекламы создают максимально удобные условия, чтобы даже новичок легко мог справиться с ее размещением. Однако чтобы получить хорошую отдачу, контекстную рекламу нужно точно настроить. А это под силу только специалисту с опытом.

Результаты аудита покажут, как изменить настройку рекламной кампании. Если вы обладаете достаточными знаниями, то можете сделать это самостоятельно, если нет – поручите нам.

После устранения недочетов вы сами можете вести рекламную кампанию, время от времени обращаясь за консультацией. Если хотите снять с себя эту нагрузку, то придется обратиться в компанию или нанять специалиста со стороны.

Контекстная реклама – дорогое удовольствие и не всем по карману. Однако выборочно используя ее для конкретных целей, можно добиться результата даже с ограниченным бюджетом.