Вы уверены в эффективности Вашего сайта?
Отправьте заявку на аудит и анализ!

Идеальный текст для сайта: секреты оптимизаторов

Еще совсем недавно даже грамотные специалисты по интернет-продвижению считали вполне допустимым размещение на главной странице сайта текст объемом 3000 знаков или даже больше, ключевые слова в котором встречались едва ли не в каждом предложении. Как ни странно, такой подход встречается и сегодня. Однако приносит ли он те результаты, которых ожидают web-мастера?

К настоящему времени поисковые машины не только научились находить в текстах словосочетания, которые интересны пользователю, но и способны анализировать текст. В результате на верхних строчках поисковой выдачи окажутся не просто результаты, соответствующие каким-то формальным критериям, но наиболее наглядно и интересно изложенная информация. В связи с этим seo-специалистам приходится тратить немало времени на подготовку контента и его адаптацию. Мы подготовили для вас список рекомендаций, которые позволят создавать сайты, одинаково интересные как для пользователей Интернета, так и для поисковых машин.

Требования к форме текста

Высокая уникальность

Иногда при подготовке материалов для размещения в Интернете создается впечатление, что все, что вы могли бы сообщить пользователю, кто-то уже успел рассказать до вас. Создание уникального текстового контента – процесс непростой, требующий не только мастерского владения языком, но и творческого подхода. Особенно это касается наиболее популярных тематик. Необходимо следить, чтобы уникальность текста составляла 95% или была еще выше по версии сервисов eTxt, Advego и т.д. Не бойтесь потратить лишние 30 минут на редактуру – эти усилия окупятся сторицей.

Оптимальное количество ключевых запросов

Переспам – ошибка, которой часто грешили специалисты еще несколько лет назад. Сегодня за чрезмерное употребление ключевых слов можно попасть под санкции поисковых систем, а потому плотность ключей не должна превышать 3%. Также стоит следить за тем, чтобы интересующие вас (и пользователей поисковиков!) фразы были равномерно распределены по всему объему текста.

Использование запросов «для людей»

Соблазн использовать в тексте такие поисковые запросы, как «купить арбузы астрахань недорого», достаточно велик. Однако не стоит ему поддаваться: подобные конструкции делают текст трудным для чтения. Кроме того, все чаще поисковики маркируют «кривые» запросы как спам и элементарно игнорируют их.

Высокая релевантность

Если вы хотите привести на сайт людей, интересующихся ценами на астраханские арбузы и точками продаж этого лакомства, создайте две отдельные страницы, каждая из которых будет продвигаться под отдельную группу запросов. Это позволит вам существенно увеличить поисковый трафик.

Четкая структура

Грамотный подход к структурированию текста одинаково ценится пользователями и поисковыми машинами. Разбивайте материал на логические блоки и не забывайте использовать теги подзаголовков.

Картинки и видеоролики

Медиаконтент привлекает внимание и позволяет более доходчиво донести мысль до посетителя страницы. Помимо этого, поиск по картинкам может стать частью трафика, причем со временем этот тренд станет все более популярным (уже сейчас поисковиками создаются алгоритмы, позволяющие автоматически определять изображенные на рисунке объекты).