Вы уверены в эффективности Вашего сайта?
Отправьте заявку на аудит и анализ!

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта – это рекомендации по привлечению и удержанию клиентов.

Деление аудитов на виды условно, так как анализируемые факторы тесно переплетены между собой и работают на одну цель – продажи. Вы задавались вопросом: «почему сайт конкурентов хорошо продает, а ваш по-прежнему не оправдывает ожиданий?». Если – да, то пора получить ответы.


Что анализируем

Конкуренты хоть и не враги, но знать их нужно в лицо. Они движущая сила, которая не дает расслабиться ни на минуту. Правильно используя результаты анализа конкурентов можно резко сократить дистанцию до лидеров.

img-icon-09
Функциональность сайтов конкурентов

Сайт – это бизнес-инструмент и от того насколько правильно он настроен зависит уровень продаж. В зависимости от отрасли и поставленных задач сайт ориентируют на прямые продажи, оформление заявок, консультирование и обучение, и многое другое. Слепое копирование удачных решений не приведет к результату. При заимствовании идею надо адаптировать к своему делу и сохранить индивидуальность, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Стоит помнить – то, что эффективно работает в одной отрасли, может быть бесполезным в другой.

img-icon-10
Торговые предложения конкурентов

Анализ торговых предложений конкурентов позволяет по-новому взглянуть на своё уникальное торговое предложение (УТП). У вас его ещё нет? Пора заняться им пока вы ещё на плаву. Посетители сайта с первого взгляда должны понимать исключительность вашей услуги или товара, и захотеть отдать вам свои деньги. Цена и ассортимент не лучшие преимущества в борьбе с конкурентами. Победить поможет только уникальность, которой нет у других.

img-icon-11
Репутацию

Во времена, когда информация распространяется со скоростью света, репутация не просто слово – это ваш актив. Однако недобросовестные конкуренты, бывшие сотрудники, недовольные клиенты могут изрядно его обесценить. Доверие потребителей заслужить сложно, а вот потерять его легко – достаточно одного негативного отзыва. Информацию о компании нужно постоянно мониторить, чтобы быстро реагировать, сводя ущерб к минимуму.

В ходе маркетингового аудита сайта мы изучаем лидеров отрасли, выявляем слабые и сильные стороны конкурентов, анализируем репутацию вашей компании. Наблюдения и анализ ценны, но важнее сделать правильные выводы. В итоге вы получаете рекомендации, которые изменят привычный взгляд на продукт или услугу и способы их реализации.


Цена и сроки

Стоимость маркетингового аудита сайта и сроки выполнения зависят от конкуренции в отрасли и масштабности проекта. Оставьте, пожалуйста, заявку на сайте с указанием адреса проекта. Мы определим точную стоимость и срок выполнения аудита для вас.

От 50 000 рублей
от 15 дней

Заказать маркетинговый аудит


Как выполнить рекомендации

Выполнение рекомендаций лучше не откладывать в «долгий ящик», ведь они не справочник по математике в котором информация остается неизменной. Мы анализируем данные в конкретный момент времени, и они не статичны. Выходят на рынок новые конкуренты, придумываются новые фишки, появляются новые отзывы.

Если у вас есть силы и средства, то работайте сразу в трех направлениях; улучшайте функционал сайта, разрабатывайте новое УТП и нейтрализуйте негативную информацию.

Если – нет, то действуйте этапами и начните с нейтрализации негатива о вашей компании, так как он приносит наибольший вред. Не знаете как? Если вас устроит цена и условия, обратитесь к нам. Воспользуйтесь разовой услугой, направленной на работу с негативом, или регулярным обслуживанием, включающим в себя постоянный мониторинг и формирование положительного образа компании.

Следующее по важности – уникальное торговое предложение. В аудите мы даем рекомендации по его формированию, но само УТП создаете вы сами, ведь никто лучше не знает вашу «кухню». Если вы чувствуете необходимость в свежем взгляде со стороны на этапе формирования УТП, то воспользуйтесь консультацией. Мы будем с вами участвовать в создании торгового предложения, ведь не зря в народе говорят: «одна голова хорошо, а две лучше».

Затратная часть – это внедрение нового функционала. Если средства ограничены, то вносите улучшения этапами. Поручите эту работу штатному программисту, или обратитесь к нам. Ориентируясь на ваши финансовые поступления, мы внесем изменения разово, или разобьем на части.

Помните – рекомендации работают, если выполнены вовремя. Вряд ли они принесут вам пользу, если вы внедрите их через пару лет. Интернет индустрия – стремительно развивающаяся отрасль, и то, что работает сегодня, завтра может безвозвратно уйти в прошлое.