Вы уверены в эффективности Вашего сайта?
Отправьте заявку на аудит и анализ!

Продвижение в социальных сетях

Время, когда социальные сети считались чем-то несерьезным, давно кануло в Лету. Сегодня ни один уважающий себя бизнес не обходится без группы в той или иной соцсети. Кроме того, многие компании ведут 2-3 сообщества, разрабатывая SMM-стратегии с учетом преобладающего типа пользователей.

К примеру, в соцсети «ВКонтакте» размещаются посты, ориентированные на молодежь, а в соцсети «Одноклассники» публикуются заметки, представляющие интерес для старшей возрастной группы потребителей. Такой подход обеспечивает максимальный охват целевой аудитории и позволяет добиться лучшего результата.


Что дает маркетинг в социальных сетях?

  • Рост посещаемости сайта за счет привлечения пользователей соцсетей.
  • Оперативная обратная связь с потенциальными и состоявшимися покупателями.
  • Увеличение узнаваемости бренда.
  • Формирование лояльного отношения.
  • Повышение доверия.

Нельзя забывать и о той роли, которую SMM играет в продвижении сайта. И Яндекс, и Google ценят непоисковые виды трафика. Поэтому чем больше пользователей придет на сайт из социальных сетей, тем лучше он ранжируется.


В каких отраслях SMM эффективен?

Продвижение интернет-ресурса в социальных сетях особенно актуально для компаний, работающих в сегменте В2С (бизнес для потребителя) и напрямую взаимодействующих с конечным потребителем услуг или товаров. Это:

  • Интернет-магазины, продающие товары массового спроса — одежду, детские игрушки, косметику, бытовую технику и т.д.
  • Компании, предлагающие услуги, связанные с арендой недвижимости, ремонтом автомобилей и другими направлениями, где целевая аудитория — частные лица.
  • Микробизнесы и индивидуальные предприниматели. К этой категории относятся фотографы и художники, парикмахеры и стилисты, агентства по организации праздников, мини-кафе и т.д.

Продвижение в социальных сетях эффективно и для сектора В2В (бизнес для бизнеса). Однако здесь важно понимать, что стратегия SMM-кампании будет несколько иной. Если в первом случае работа направлена на непосредственное привлечение покупателей, то в В2В-маркетинге результат достигается через работу с репутацией, формирование лояльного отношения к бренду и т.д.


Кому социальное продвижение вряд ли подойдет?

Мы не стараемся получить прибыль любой ценой, поэтому честно говорим — инструменты SMM подходят не для каждой компании. Так, продвижение в социальных сетях не принесет желаемого результата, если вы:

Работаете в сегменте В2G (бизнес для госсектора). Социальный маркетинг вряд ли поможет выиграть тендер или получить госзаказ, поэтому сообщество не даст того эффекта, который ожидают, начиная продвижение в соцсети.

Впрочем, это не значит, что мы не сможем помочь компаниям, работающим в данном направлении. Во-первых, из каждого правила есть исключения, а во-вторых, помимо SMM существуют другие инструменты, например, контекстная реклама или комплексное развитие сайта.

Если вы не уверены в выборе метода продвижения, обратитесь к нам за консультацией. Детально изучив проект, мы предложим вам оптимальное решение.


IMSEO — качественно, надежно, удобно

Ищете специалиста по SMM? IMSEO — это не один человек, а слаженный коллектив, готовый эффективно работать над продвижением вашего бизнеса в соцсети. У нас вы найдете копирайтеров, контент-менеджеров, аналитиков, интернет-маркетологов и других спецов. При этом вам не придется тратить время на координацию их работы, поскольку этим займется SMM-менеджер.

Что же касается других аргументов в пользу IMSEO, то это:

  • опыт работы на рынке с 2009 года;
  • никаких территориальных ограничений — мы готовы работать дистанционно;
  • понятные отчеты и прозрачная аналитика — вы всегда знаете, на что тратится бюджет;
  • успешное сочетание традиционных и собственных методик продвижения;
  • никакой шаблонности — мы берем в работу ограниченное число проектов и к каждому из них подходим индивидуально.

Стоимость SMM

Цена SMM зависит от многих факторов, в том числе количества публикаций, вида работ (разработка стратегии, поддержка существующей группы, создание сообщества), обратная связь и т.д. В каждом случае бюджет и сроки рассчитываются индивидуально. Но мы понимаем, насколько важно для вас узнать хотя бы ориентировочные тарифы на продвижение, поэтому публикуем примерные цены:

  • разработка стратегии продвижения — от 10 000 рублей (для одного сообщества);
  • создание сообщества — от 5 000 рублей;
  • администрирование группы — от 10 000 рублей;
  • обратная связь от вашего лица — от 5 000 рублей;
  • текстовый контент для сообщества — от 400 рублей за тысячу знаков без пробелов.

Не забывайте, что расценки корректируются по каждому проекту. Чтобы узнать точную цену и сроки, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Мы уточним детали и бесплатно рассчитаем для вас стоимость продвижения.