Вы уверены в эффективности Вашего сайта?
Отправьте заявку на аудит и анализ!

Разработка стратегии продвижения сайта

Трудно переоценить значение стратегии в достижении цели. Она правильно расставляет приоритеты, формулирует главные цели и распределяет ресурсы для их достижения.

«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» — говорил Карл Клаузевиц, разрабатывая теорию ведения войны.

На основе его теории маркетологи Эл Райс и Джек Траут разработали 4 основных типа маркетинговых стратегий. И эта аналогия не случайна – отличаются только средства и цели.


Варианты стратегий

Разрабатывая стратегию продвижения сайта, мы опираемся на анализ конкурентов и текущее состояние проекта. Вы можете выбрать из двух вариантов стратегий.

  • Первая разрабатывается исходя из бюджета, выделяемого на продвижение.
  • Вторая строится от обратного. Сначала разрабатывается оптимальный вариант стратегии продвижения, а затем на ее основе формируется бюджет.

Идеальный вариант, когда стратегия разрабатывается после проведения поискового или комплексного аудита. Она является его логичным продолжением. Если вы хотите сэкономить, то закажите комплексный аудит, в него входит сжатая часть стратегии по продвижению.


Что вы получите?

Стратегия разрабатывается индивидуально для каждого проекта и включает в себя три основных раздела.

SEO – поисковая оптимизация внутренних и внешних факторов влияющих на результаты выдачи поисковых систем.

  • Подбор эффективных запросов и формирование семантического ядра.
  • Рекомендации по распределению запросов по посадочным страницам.
  • Рекомендации по распределению внутренних ссылок.
  • Задачи по формированию контента посадочных страниц.
  • Разработка плана по размещению пользовательского контента.
  • Рекомендации по оптимизации мета и описаний посадочных страниц.
  • Разработка плана по формированию естественной ссылочной массы.

SMM – привлечение трафика с помощью социальных платформ.

  • Рекомендации по формированию профилей в социальных сетях.
  • Рекомендации по формированию сообществ в социальных сетях.
  • Рекомендации по контенту в социальных сетях.
  • Разработка плана публикаций в социальных сетях.
  • Рекомендации по привлечению целевой аудитории в социальных сетях.

Контент-маркетинг – маркетинговый прием, построенный на распространении информации полезной для потребителя, с целью привлечения его внимания.

  • Рекомендации по подбору тем для статей.
  • Рекомендации по подбору площадок для публикации статей.
  • Разработка плана публикаций статей.

Цена и сроки

Стоимость и сроки зависят от отрасли и масштабности проекта.Оставьте, пожалуйста, заявку на сайте с указанием адреса проекта, мы рассчитаем для вас точную сумму и время выполнения работ.

От 25 000 рублей
от 5 дней

Заказать разработку стратегии