Вы уверены в эффективности Вашего сайта?
Отправьте заявку на аудит и анализ!

5 мифов об аудите сайта

Аудит сайта — это сложное направление, в отношении которого существует множество заблуждений. Кто-то считает его «волшебной таблеткой», спасающей от всех проблем, кто-то, напротив, убежден в абсолютной бесполезности услуги. Предлагаем разобраться с наиболее распространенными мифами.

Аудит сайта, как самостоятельная услуга, появился в конце нулевых годов. Тогда мало кто знал, что это такое, зачем нужно и какую пользу от него можно получить. Сегодня аудит стал более популярным. Но несмотря на это, количество мифов о нем ничуть не уменьшилось.

Предлагаем вам ознакомиться с наиболее распространенными мнениями об аудитах сайтов. Часть из них — откровенное заблуждение, но некоторые, при условии дополнения и уточнения, имеют право на существование. Итак, приступим:

Мнение о том, что грамотно выполнить аудит сайта может кто-то угодно, возникло сравнительно недавно. Скорее всего, причиной его распространения стало появление чек-листов, в которых указаны параметры, требующие проверки. На первый взгляд кажется, что в этом действительно нет ничего сложного — взял образец и проверяй сколько угодно! Но на деле все не так радужно. И вот почему:

  • Во-первых, шаблонный подход не приносит ожидаемого результата. Проводить аудит сайта по чек-листу все равно, что лечить одним лекарством насморк, кашель и пневмонию. Каждый сайт индивидуален. И это обязательно следует учитывать. При этом нужно сказать, что внимания требуют, как внутренние элементы сайта, к примеру, дизайн, программные коды, контент и т.д., так и внешние, к числу которых можно отнести конкуренцию в отрасли, социальные факторы и пр. А это значит, что эффективный аудит нельзя проводить без экспертного анализа.
  • Во-вторых, важно понимать, что аудит — это не самоцель. Допустим, вы самостоятельно проанализировали сайт по чек-листу и даже получили какие-то данные. А что дальше? Что вы будете делать с результатами? В тех случаях, когда услуга заказывается в компании, специализирующейся на аудите сайтов, по итогам работ вы получаете отчет, который будет содержать не только перечень ошибок, но и подробные рекомендации по их устранению. При самостоятельном анализе пути решения проблем придется искать в одиночку, а сделать это, не обладая нужными знаниями, невозможно.