Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы – это проверка эффективности рекламной кампании в Интернете.
Контекстную рекламу можно сравнить с музыкальным инструментом. Чтобы его настроить – нужно сыграть, услышав звучание, вы узнаете, где подтянуть, а где ослабить. Одно важное условие – нужно уметь играть. Неумелая игра не заставит звучать даже хорошо настроенный инструмент.
Популярные сервисы контекстной рекламы – Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун. В них покупают рекламу напрямую, минуя посредников.
Когда нужна контекстная реклама
Обращаем внимание, что мы рассматриваем применение контекстной рекламы малым бизнесом. Когда в рамках ограниченного бюджета жизненно важным становится правильное распределение средств. В крупных компаниях контекстная реклама – неотъемлемая часть рекламного бюджета. И с каждым годом ее доля только увеличивается.

Для появления нового сайта в поисковой выдаче требуется время. Чтобы бизнес не простаивал, воспользуйтесь контекстной рекламой. Она обеспечит поток первых посетителей.

Сезонный спад, запуск нового товара или услуги, проведение акций – ситуации в которых контекстная реклама послужит хорошим подспорьем поисковой выдаче.

в поисковой выдаче
Провал позиций обусловлен разными причинами: смена алгоритма, действия недобросовестных конкурентов, отсутствие регулярной работы над сайтом и др. Чтобы компенсировать потерю трафика с поиска, целесообразно подключить контекстную рекламу. Она позволит удержаться на плаву, пока не выправится ситуация с поисковой выдачей.

мобильного интернета
У перспективной аудитории мобильного интернета свои особенности поведения, которые необходимо учитывать при использовании контекстной рекламы. Это и отображение рекламы в мобильных устройствах, и типичные запросы. Перед запуском рекламы сайт необходимо подготовить. Адаптивная верстка – обязательное условие для успешной рекламы.
Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от отрасли, целей, бюджета и качества ведения рекламной кампании.
Что анализируем
Яндекс лидирует на рынке контекстной рекламы. Поэтому чаще мы анализируем рекламу размещаемую через сервис Яндекс.Директ.
- ЗапросыЭффективность контекстной рекламы напрямую зависит от умелого подбора ключевых слов.
- Рекламные объявленияОт того насколько правильно составлено объявление зависит его кликабельность, а чем выше CTR, тем ниже цена за клик.
- Посадочные страницыРекламное объявление должно вести на целевую страницу, а ее содержание отвечать ожиданиям пользователей.
- Настройку таргетингаКонверсия напрямую зависит от выбора условий, когда и кому будет показана реклама.
- Статистику рекламной кампанииСтатистические данные позволяют оценивать эффективность контекстной рекламы и оперативно реагировать, внося изменения.
Цена и сроки
Стоимость и срок аудита контекстной рекламы зависят от количества рекламных объявлений или запросов, в случае если вы не используете принцип «одно объявление – один запрос». Отправьте, пожалуйста, заявку с указанием адреса сайта и информацию о вашей рекламной кампании, чтобы мы рассчитали точную стоимость.
Заказать аудит контекстной рекламы
Как выполнить рекомендации
Сервисы контекстной рекламы создают максимально удобные условия, чтобы даже новичок легко мог справиться с ее размещением. Однако чтобы получить хорошую отдачу, контекстную рекламу нужно точно настроить. А это под силу только специалисту с опытом.
Результаты аудита покажут, как изменить настройку рекламной кампании. Если вы обладаете достаточными знаниями, то можете сделать это самостоятельно, если нет – поручите нам.
После устранения недочетов вы сами можете вести рекламную кампанию, время от времени обращаясь за консультацией. Если хотите снять с себя эту нагрузку, то придется обратиться в компанию или нанять специалиста со стороны.
Контекстная реклама – дорогое удовольствие и не всем по карману. Однако выборочно используя ее для конкретных целей, можно добиться результата даже с ограниченным бюджетом.