Вы уверены в эффективности Вашего сайта?
Отправьте заявку на аудит и анализ!

Аудит сайта «Нью Лайн». Как продать больше итальянской мебели?

Известная компания «НЬЮ ЛАЙН», авторитетный игрок на рынке дорогой итальянской мебели, поручила команде «IMSEO» оценить техническое состояние сайта и выполнить поисковый аудит. Задача оказалась непростой, так как до «IMSEO» ресурс обслуживался бессистемно, от случая к случаю, без четко выверенной стратегии.

Главная задача: поиск причин и следствий

Цель обращения: выявить недостатки в работе системы управления контентом сайта, а также факты наличия на его страницах проблемного контента, который может в дальнейшем помешать процессу его активного продвижения.

Специалисты «IMSEO» внимательно и всесторонне изучили ресурс и подготовили большой пакет предложений, реализация которых принесет несомненный положительный эффект, выраженный в росте не только количества посетителей сайта, но и в качественном увеличении объемов продаж.

Ход работы: системный анализ

В работе над сайтом были задействованы два специалиста команды: один отвечал за технический и поисковый аудит, а второму был доверен анализ текстового контента основных страниц сайт. На выполнение всего комплекса работ было потрачено более 10 дней. Технический аудит позволил выявить несколько серьезных недостатков в работе ресурса. Приведем лишь несколько из них.

Проблема №1. Программный код не прошел проверку на соответствие стандартам W3C. К примеру, страница http://www.newline.ru/mebel/spalni/ содержала на момент анализа 126 ошибок.

Решение. Специалисты команды «IMSEO» подготовили перечень ошибок, требующих оперативного устранения. Кроме того были даны рекомендации по оптимизации программного кода шаблонов. В ходе поискового анализа специалистом «IMSEO» также был выявлен ряд проблем, способных оказать негативное влияние на эффективность усилий по продвижению ресурса в поисковых системах.

Проблема №2. Отсутствие заголовков у страниц, являющихся точками входа для посетителей, пришедших на сайт от поисковых систем.

Решение. Для повышения релевантности и качества ранжирования страниц необходимо снабжать их заголовками, которые следует помещать в ожидаемом месте – в верхней части страницы. В данном конкретном случае место расположения заголовка указано стрелкой.

Проблема 3. Отмечены факты дублирования ключевых слов в title страниц, являющихся точками входа для посетителей, направляемых на сайт поисковой системой. В заголовках подразделов выявлены повторы одних и тех же ключей, что негативно сказывается на качестве ранжирования страниц. Пример вредного заголовка: Мебель Италии спальни, итальянская мебель для спальни, спальни Италии классика, элитные спальни.

Решение. Для устранения проблемы рекомендовано снабдить страницы уникальными title, содержащими в себе только те ключевые слова, по которым продвигается страница. Вместо имеющихся неинформативных наборов ключей там следует разместить уникальные читабельные заголовки вроде этого: «Элитные итальянские спальни и мебель для спальни из Италии от «Нью Лайн»».

Ожидаемый эффект: двойное ускорение

Всего специалисты «IMSEO» подготовили более сотни рекомендаций по улучшению работы сайта и его поисковой оптимизации. После полной реализации комплекса рекомендаций клиент должен получить многократный прирост потока целевого трафика и заметное увеличение числа заказов на продаваемые товары. Ресурс станет заметно дружелюбнее к пользователю, а кроме того с ним охотнее станут работать роботы поисковых систем.

Ознакомиться с отзывом клиента можно здесь.